BMW M Drive Tour 2021

25.11.2022

BMW M Drive Tour, ставший традиционным мероприятием, уже седьмой год подряд демонстрирует возможности линейки BMW M перед болгарскими клиентами и СМИ. В течение трех дней более 150 участников со всей страны имели возможность испытать характеристики и разнообразие вариантов автомобилей BMW M на трассе и в дорожной сети общего пользования.В центре внимания выпуска этого года — премьера нового BMW M3 Competition и BMW M4 Competition.

BMW M Drive Tour, ставший традиционным мероприятием, уже седьмой год подряд демонстрирует возможности линейки BMW M перед болгарскими клиентами и СМИ. В течение трех дней более 150 участников со всей страны имели возможность испытать характеристики и разнообразие вариантов автомобилей BMW M на трассе и в дорожной сети общего пользования.В центре внимания выпуска этого года — премьера нового BMW M3 Competition и BMW M4 Competition.

Под руководством сертифицированных инструкторов BMW участники имели возможность испытать на себе быстрое и спортивное управление моделями на трассе, одновременно совершенствуя свои навыки спортивного вождения.

Новый седан BMW M3 и новое купе BMW M4 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с технологией M TwinPower Turbo мощностью 353 кВт/480 л.с., мощность которого передается на задние колеса шестицилиндровым двигателем. -ступенчатая механическая коробка передач, уникальная в своем сегменте. В новом BMW M3 Competition Sedan и новом BMW M4 Competition Coupé вариант с высокооборотным двигателем мощностью 375 кВт/510 л.с. сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic с Drivelogic. С начала июля BMW M3 Competition и BMW M4 Competition также можно будет заказать с системой полного привода M xDrive.

Значительно возросшая динамика по сравнению с предыдущими моделями является результатом типичного для M процесса разработки и настройки, который частично проводился параллельно с программой испытаний нового гоночного автомобиля BMW M4 GT3. Еще одним сходством новых автомобилей BMW M является широкий спектр эмоций, которые они обещают благодаря трансмиссии и подвеске, их выразительному дизайну и новой, характерной для M системе управления. Они варьируются от пригодности для дальних поездок и уверенной динамики в повседневной жизни до бодрости спортивного автомобиля (carracer.ru/sport_models) при езде по закрытым участкам.

Рядный шестицилиндровый двигатель с самопроизвольным набором мощности и типичными для М оборотами двигателя.

Трансмиссия новых автомобилей High Performance сочетает в себе типичную для M характеристику высоких оборотов с последним вариантом технологии M TwinPower Turbo и знаменует собой пиковые значения мощности и крутящего момента для рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей BMW. Компоненты базового двигателя, разработанные для обеспечения максимальной динамики, отличаются легкой конструкцией и исключительной прочностью. Два турбонагнетателя с непрямым охлаждением сжатого воздуха, оптимизированный впускной тракт и непосредственный впрыск бензина, работающий при максимальном давлении 350 бар, способствуют спонтанному развитию мощности и удовольствию от вождения, которое длится до самых высоких нагрузок.

Варианты двигателей, устанавливаемые на новый седан BMW M3 и новый купе BMW M4, развивают максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне оборотов от 2650 до 6130 об/мин. Максимальная мощность двигателя 353 кВт/480 л.с. доступен при 6250 об/мин. Мощность двигателей моделей Competition также отличается максимальным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. 650 Нм доступны в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, максимальная мощность двигателя 375 кВт/510 л.с. достигается при 6250 об/мин. Максимально возможная частота вращения двигателя составляет 7200 об/мин.

Эта характеристика мощности делает вождение впечатляющим. Новый седан BMW M3 и новый купе BMW M4 разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, разгон с 0 до 200 км/ч занимает 13,7 секунды. Модели для соревнований разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а от 0 до 200 км/ч — за 12,5 секунды. Выхлопная система конкретной модели с заслонками с электрическим управлением обеспечивает эмоциональный звук.

Система охлаждения для конкретной модели гарантирует, что все компоненты трансмиссии всегда будут работать при оптимальных температурах, как на коротких участках в повседневной жизни, так и при максимальной нагрузке на гоночной трассе. Помимо центрального модуля охлаждения, в надгусеничных полках расположены два высокотемпературных радиатора. Система также включает дополнительный масляный радиатор двигателя и отдельный масляный радиатор трансмиссии для моделей Competition. Опыт BMW M GmbH в автоспорте также используется в концепции поставки масла. Масляный поддон двигателя имеет два отдельных отсека и один встроенный впускной канал. Дополнительная ступень позволяет подавать масло из меньшего масляного картера, выступающего в качестве буфера, через управляемый масляный насос.

Уникальное разнообразие: шестиступенчатая механическая коробка передач, восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic, задний привод и M xDrive.

Сочетание рядного шестицилиндрового двигателя с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в новом седане BMW M3 и новом купе BMW M4 предлагает классический опыт работы. Механическая коробка передач оснащена Shift Assist с адаптацией оборотов для переключения на пониженную передачу при переключении на пониженную передачу перед поворотами.

Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic на моделях Competition имеет передаточные числа, точно соответствующие характеристикам двигателя, и широкий диапазон передач. Он позволяет полностью автоматически переключать передачи, а также переключаться вручную с помощью специального селектора трансмиссии M или подрулевых лепестков. Характеристики переключения можно изменить с помощью встроенного переключателя Drivelogic. Как в автоматическом, так и в ручном режиме водитель имеет три существенно различающихся уровня.

Впервые в истории моделей BMW M3 и BMW M4 в качестве альтернативы традиционному для мощных спортивных автомобилей заднему приводу доступна и система полного привода. Система M xDrive передает больше мощности на задние колеса и сочетается с дифференциалом Active M на задней оси. В меню «Настройка» водитель может выбирать между базовой настройкой 4WD и спортивным режимом 4WD, в котором еще большая доля мощности передается на задние колеса. При отключенной системе DSC доступен режим 2WD. Направление мощности только на задние колеса и отказ от стабилизирующих вмешательств вспомогательных систем позволяет опытным водителям испытать особенно чистое вождение.

Специально для подвески M, чрезвычайно высокая устойчивость к скручиванию

Сочетание динамизма, маневренности и точности, типичных для автомобилей BMW M, линейного нарастания поперечных сил во всем диапазоне бокового ускорения и поведения в поворотах от нейтрального до предельного режима положительно скажется на чрезвычайно высоком сопротивлении кручения кузова и соединение подвески с кузовом. Специфический пакет усиливающих балок в моторном отсеке, передний подрамник с алюминиевым усилением, усилители в днище автомобиля и задний подрамник, жестко соединенный с кузовом, также способствуют точно управляемому управлению даже в высокодинамичных ситуациях. .

Адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами и специфичной для M кинематикой и эластокинематикой на передней и задней осях входит в стандартную комплектацию нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4. Кроме того, они также оснащены рулевым управлением M Servotronic с переменным передаточным числом и встроенной тормозной системой, которая в своем M-специфичном исполнении позволяет реализовать две разные характеристики реакции и ощущения педали. Благодаря встроенному ограничителю проскальзывания система контроля устойчивости DSC (Dynamic Stability Control) реагирует с еще большей точностью. Динамический режим серии M обеспечивает особенно спортивный стиль вождения, включая контролируемый занос. Кроме того, в стандартную комплектацию также входят кованые диски М размером 18 дюймов на передней оси и 19 дюймов на задней оси. Размер передних шин 275/40 ZR18, задних шин 285/35 ZR19.

Повышенная эмоциональность благодаря индивидуальному дизайну

Индивидуальный дизайн кузова нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 больше, чем когда-либо прежде, четко сигнализирует о непревзойденной динамике и эмоциональных впечатлениях от вождения. Характерные элементы дизайна M, последовательно ориентированные на функциональные требования мощных спортивных автомобилей, гармонично интегрированы в современный язык форм. Большая, вертикально ориентированная решетка радиатора BMW в форме почки со специфическим для М дизайном с горизонтальными планками, мощно смоделированные арки крыльев с характерными жабрами М и широко выпуклые боковые юбки, переходящие в передний и задний бамперы, способствуют выразительности. внешний вид обеих моделей. Кроме того, седан и купе оснащены крышей из углеродного композита (CFRP) с аэродинамически оптимизированными ребрами,

В стандартную комплектацию также входят полностью светодиодные фары. В качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с лазерными огнями BMW. Выбор окраски кузова также включает новые эксклюзивные варианты Sao Paulo Yellow, Toronto Red — красный металлик и Isle of Man Green — зеленый металлик. Пакет экстерьера M Carbon, а также детали BMW M Performance для конкретной модели также будут доступны опционально с момента выхода на рынок. В салоне нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 четко структурированные поверхности и идеально эргономичная кабина полностью сосредоточены на интенсивном вождении.

Новые сиденья M Sport с электрической регулировкой и расширенной обивкой из кожи Merino с тонкой структурой входят в стандартную комплектацию, которая впервые также была дополнена вентиляцией сидений. В качестве изюминки программы дополнительного оборудования новые ковшеобразные сиденья M Carbon впечатляют своей структурной конструкцией, которая сочетает в себе спортивную функциональность с легкой конструкцией и комфорт на дальних дистанциях с роскошным качеством сборки. Инновационные сиденья оснащены встроенными съемными подголовниками, подсветкой обозначения модели и электрическими регулировками. Их конструкция, ориентированная на автоспорт, позволяет использовать многоточечные ремни безопасности.

Специальная система управления M для индивидуального исполнения

Информационно-развлекательная система нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 включает в себя множество инноваций, которые делают вождение еще более увлекательным. Представленная впервые опция M Drive Professional была разработана специально для езды по гоночной трассе. Он включает в себя инновационную функцию M Traction Control, которая позволяет водителю устанавливать антипробуксовочную систему DSC на десять уровней и адаптировать ее к личным предпочтениям и потребностям. Кроме того, M Drive Professional также включает M Drift Analyser, который записывает и оценивает данные автомобиля во время динамичного прохождения поворотов, и M Laptimer, который предоставляет время круга и другую информацию о вождении на гоночной трассе.

Кнопка Setup на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и тормозной системы, а также, в зависимости от модели и комплектации, к M xDrive, ассистенту переключения передач и противобуксовочной системе. Можно сохранить два варианта индивидуально настроенных общих настроек, которые затем можно в любое время активировать спонтанно с помощью кнопок М на рулевом колесе.

Панель управления центральной консоли также включает в себя кнопку M Mode в стандартной комплектации. Его можно использовать для воздействия на работу вспомогательных систем, а также на индикацию на приборной панели и проекционном дисплее, чтобы обеспечить ситуативный и всегда типичный опыт вождения M. Выбор осуществляется между настройками ROAD и SPORT, в сочетании с M Drive Professional также можно активировать режим TRACK, предназначенный для езды по гоночным трассам.

Комплексная стандартная комплектация, высококачественные опции для обеспечения комфорта, безопасности и индивидуальной динамики.

Множество новинок в стандартном и дополнительном оборудовании обеспечивают еще более высокий уровень как гоночной атмосферы, так и комфорта и функциональности нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4. Современные системы помощи поддерживают водителя в монотонных и непредсказуемых ситуациях на дороге. Автомобили в стандартной комплектации оснащены системой контроля дистанции парковки с передними и задними датчиками, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения и распознаванием дорожных знаков с информацией об ограничении скорости. Среди дополнительных систем — профессиональный ассистент вождения, включая помощь при повороте и ведение по полосе, активную навигацию и помощь в экстренных ситуациях, а также регистратор движения BMW и проекционный дисплей BMW последнего поколения с индикацией, характерной для M.

Стандартное оснащение трехзонным автоматическим кондиционером, светодиодным освещением салона, включая рассеянное освещение, и акустической системой HiFi повышает комфорт в повседневной жизни и в дальних поездках. Частью стандартного оборудования нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 является BMW Live Cockpit Professional с полностью цифровой приборной панелью, облачной навигационной системой BMW Maps и BMW Intelligent Personal Assistant. Современная интеграция со смартфоном позволяет использовать как Apple CarPlay, так и Android Auto с системой управления автомобилем.

В качестве бесплатной альтернативы стандартной карбоновой крыше также доступна стальная крыша со сдвижным и подъемным стеклянным люком. Целенаправленного снижения веса автомобиля можно добиться с помощью нового пакета M Race Track. Он также оснащен тормозной системой M Carbon, легкосплавными дисками M с оптимизированным весом, которые могут быть дополнительно оснащены шинами Semi-Slick, и ковшеобразными сиденьями M Carbon.