Hyundai Motor раскрывает техническую сторону Санта-Фе

25.11.2022

  • Новый Santa Fe отличается смелым и изысканным дизайном с рядом технологий безопасности и комфорта на самом высоком уровне.
  • Первая модель Hyundai в Европе, полностью основанная на новой платформе Hyundai третьего поколения.
  • Santa Fe предложит новые двигатели: 1,6-литровый гибридный T-GDi Smartstream и 2,2-литровый дизельный Smartstream.
  • В начале 2021 года будет представлен подключаемый гибрид T-GDi объемом 1,6 л. «Smartstream».

Hyundai Motor раскрыла подробную информацию о технических параметрах Santa Fe, новой платформе и технологических новинках: «Новый Santa Fe — важный момент в истории Hyundai. Благодаря новой платформе, новым трансмиссиям и новым технологиям он стал экологичнее, гибче и эффективнее, чем когда-либо », — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продукции Hyundai Motor Company. «Представление нашего нового Santa Fe, полного ассортимента внедорожников, будет предлагать электрифицированные версии, начиная от 48-гибридных гибридных решений и заканчивая двигательными установками на топливных элементах».

Новый электрифицированный привод

Новый Santa Fe — первый автомобиль Hyundai в Европе, оснащенный новым электрифицированным двигателем Smartstream. Гибридная версия нового Santa Fe, которая будет доступна с самого начала, состоит из нового 1,6-литрового двигателя T-GDi Smartstream и электродвигателя мощностью 44,2 кВт в сочетании с литий-ионным полимерным аккумулятором 1,49 кВтч. Передний привод также доступен с полным приводом HTRAC. Суммарная мощность системы составляет 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, что обеспечивает низкий уровень выбросов без ущерба для характеристик вождения и удовольствия от вождения.

Подключаемая версия, которая будет представлена в начале 2021 года, будет предлагать тот же 1,6-литровый двигатель T-GDi Smartstream в паре с электродвигателем мощностью 66,9 кВт, потребляющим энергию от литий-ионного полимера мощностью 13,8 кВт. аккумулятор. Этот вариант будет доступен только с полным приводом HTRAC. Суммарная мощность 265 л.с. и суммарный крутящий момент 350 Нм.

Новые электрифицированные модификации будут предлагаться с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6AT). По сравнению со своим предшественником, 6AT обеспечивает улучшенное переключение и топливную экономичность.

Новый 1,6-литровый двигатель T-GDi Smartstream также является первым двигателем, в котором используется новая система изменения фаз газораспределения (CVVD) Hyundai, а также рециркуляция выхлопных газов низкого давления (LPEGR) для дальнейшей оптимизации эффективности сгорания. CVVC регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения, обеспечивая повышение производительности и улучшение топливной экономичности и выбросов.

LP EGR возвращает часть выхлопных газов в камеру сгорания, создавая охлаждающий эффект и уменьшая выделение оксидов азота. 1.6T-GDi также имеет систему низкого давления, которая перенаправляет выхлопные газы к передней части турбокомпрессора, а не во впускную систему, чтобы повысить эффективность в условиях высоких нагрузок.

Новый дизельный двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением

В качестве альтернативы покупатели смогут выбрать новый 2,2-литровый дизельный двигатель Smartstream, который был обновлен для улучшения топливной экономичности и производительности. По сравнению с двигателями предыдущего поколения, новый блок двигателя состоит из алюминия, а не из железа, что приводит к снижению веса на 19,5 кг. Различные части двигателя были улучшены, в том числе распределительный вал, для уменьшения внутреннего трения и повышения общей топливной экономичности. . Кроме того, двигатель оснащен новой системой впрыска на 2200 бар (по сравнению с 2000 бар на предыдущем двигателе), улучшая общие характеристики двигателя.

Четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента также доступны с усовершенствованным приводом на колеса и полным приводом HTRAC.

Новый двигатель сочетает в себе недавно разработанную 8-ступенчатую масляную трансмиссию с двойным сцеплением (8DCT), обеспечивающую плавное автоматическое переключение передач, характерное для обычной автоматической трансмиссии, при одновременном повышении эффективности по сравнению с сухими коробками передач с двойным сцеплением. По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением максимальный крутящий момент увеличен на 58% благодаря оптимальному охлаждению сцепления, обеспечиваемому специальным электрическим масляным насосом. Высокоэффективная гидравлическая система управления состоит из электрического насоса и аккумулятора. По сравнению с моделями с 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией, расход топлива снижен на 3% за счет снижения потерь мощности двигателя и повышения гидравлического КПД.

Новая более гибкая платформа для повышения безопасности

Новый Santa Fe — первая модель Hyundai в Европе и первый внедорожник Hyundai в мире, основанный на совершенно новой платформе бренда третьего поколения. Новая платформа позволяет значительно улучшить характеристики, топливную экономичность и безопасность.

Новая платформа с системой управления воздушным потоком улучшает прохождение воздуха через двигатель и позволяет рассеивать тепло. Это увеличивает устойчивость днища автомобиля. Устойчивость автомобиля дополнительно повышается за счет более низкого расположения тяжелых компонентов на платформе, что снижает вес и снижает центр тяжести.

Фиксированные точки рулевых рычагов расположены ближе к середине продвинутых колес, что обеспечивает более гибкое управление. Между тем, звукоизоляция салона находится на новом более высоком уровне по сравнению с нынешним поколением модели, что обеспечивает действительно первоклассную атмосферу.

Новая платформа также обеспечивает значительные улучшения безопасности при столкновении благодаря улучшениям в компоновке ее компонентов до минимальной деформации салона.

Улучшенная кабина

Santa Fe, эталон его комфорта и пространства, теперь предлагает еще больше места благодаря модификациям платформы, несмотря на предлагаемые новые электрические двигатели. Общая длина, ширина и высота увеличены по сравнению с предшественником.

Интеллектуальная упаковка новой платформы означает, что аккумулятор может быть расположен под пассажирским сиденьем в Santa Fe Hybrid и под сиденьями водителя и пассажиров в Santa Fe Plug-In Hybrid, не затрагивая пространство в салоне или багажнике. В результате обновления платформы новый SantaFe предлагает дополнительные три сантиметра пространства для ног во втором ряду сидений и дополнительные четыре сантиметра для третьего ряда сидений. Вместимость багажника также увеличена. Подняв задние сиденья, объем багажника 7-местной версии увеличен до 782 литров, а 5-местной конфигурации — 831 литр.

Полный привод HTRAC и TerrainMode

Как и в предыдущем поколении, в новом Santa Fe используется полноприводная технология Hyundai HTRAC. HTRAC — это комбинация слов «Hyundai» и «Traction», и эта технология разработана для обеспечения гибкости управления и лучшего приложения крутящего момента в зависимости от тяги и скорости автомобиля.

Впервые в новом Santa Fe доступен селектор режима Terrain Mode: контроллер, расположенный на центральной консоли, удобное переключение между разными режимами движения. Различные режимы движения оптимизируют поведение на дороге и настройки HTRAC для конкретных ситуаций. Эта функция включает в себя уникальные режимы вождения для песка, снега и грязи, а также экологические, спортивные и комфортные режимы вождения. Дополнительная опция, режим движения SMART, означает, что автомобиль автоматически выберет режим в зависимости от дорожных условий.

Сочетание различных режимов заднего хода с HTRAC приводит к улучшению ускорения, стабильности и топливной экономичности. На таких поверхностях, как снег, гравий и грязь, система увеличивает тягу для лучшей производительности. На скользкой дороге мощность автоматически распределяется на четыре колеса. В спортивном режиме HTRAC позволяет улучшить ускорение, распределяя до 50 процентов крутящего момента, распределяемого на задние колеса. В комфортном режиме он улучшает устойчивость, распределяя до 35 процентов крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме система повышает топливную экономичность за счет использования только переднего привода.

Еще более современные функции для активной безопасности

Новый Santa Fe оснащен функциями активной безопасности Hyundai SmartSense последнего поколения и соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности. Дальнейшие усовершенствования функций активной безопасности поставили новый Santa Fe в один ряд с первоклассными конкурентами.

Впервые новый Santa Fe оснащен системой помощи при вождении на шоссе (HDA). Система представляет собой комбинацию Lane Follow Assist и Smart Cruise Control, использующую датчики и данные GPS для обеспечения безопасного вождения, а также автоматический контроль скорости в зависимости от ограничения скорости на дороге.Специальная кнопка на рулевом колесе позволяет водителю активировать HDA одним касанием.

Еще одна новая функция, система предотвращения столкновений при парковке (PCA), использует камеру заднего вида и задние ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий при движении задним ходом, выдачи предупреждения и, при необходимости, нажатия на тормоза, чтобы избежать столкновения. RemoteSmart Parking Assist (RSPA) позволяет водителю перемещать новый Santa Fe вперед и назад с помощью ключа, не управляя автомобилем. Другие функции включают в себя автономный аварийный тормоз (FCA), систему мониторинга слепых зон (BCW), помощник по предотвращению столкновений в мертвой зоне (BCA), помощник по безопасности на выходе из транспортного средства (SEA), активный помощник по разметке дорог (LFA) и для отслеживания движения автомобиля. с аварийной остановкой (RCCA).

http://www.hyundaibook.ru/Santa-Fe/CM_g — пошаговая инструкция для ремонта Santa Fe второго поколения с бензиновыми двигателями.