Времена, когда объявления относительно аренды жилья публиковались в печати, бесповоротно отошли в прошлое. Сегодня роль главного медиа, как для арендодателей, так и для тех, кто арендует жилье в Москве, исполняет Интернет. Как написать эффективное объявление об аренде жилья и выделиться среди конкурентов?
Привлеки внимание потенциальных арендаторов
Нужно приложить усилия и любой ценой попробовать привлечь внимание потенциальных заинтересованных среди множества предложений. Как это сделать? Прежде всего, с помощью соответствующей фотографии и названия объявления. Это самый действенный способ. Заинтересовать потенциального арендатора низкой ценой аренды или разбивкой суммы на несколько составляющих частей действительно можно. Однако так же быстро, как заинтересуется, он может и отказаться от предложения, как только поймет, что оплата состоит из нескольких дополнительных составляющих. Если вам удастся привлечь внимание потенциального арендатора к объявлению, следует сделать все, чтобы убедить его, что ваше помещение – именно то, что он ищет. Реализовать эту цель поможет соответственно отредактированное содержание объявления. Составить грамотно объявление вам помогут специалисты компании lux-apartments. Посуточная аренда квартир Москва является одним из главных направлений агентства.
Обращайся к своей целевой аудитории
Что должно быть в объявлении? То, что в нем будет искать потенциальный арендатор. Если ваша целевая аудитория – студенты, стоит, прежде всего, подчеркнуть преимущества расположения: расстояние до университета, совершенное транспортное соединение с центром города, соседство с магазинами, кафе, барами, клубами. Если планируем сдать в аренду жилье человеку, который работает, – стоит обратить внимание на все дополнительные удобства: вспомогательное оборудование, место для парковки, заведения сферы услуг и магазины, поблизости.
Позаботься о привлекательной презентации
Объявление, которое будет привлекать внимание, должно быть максимально привлекательным. Один из способов, как можно выделиться среди других, – использование иллюстраций или карт, которые презентуют важнейшие объекты по соседству.
Плюсом являются также качественные фото, благодаря которым большинство нанимателей принимают решение о возможном контакте, встрече и осмотре недвижимости. Чем профессиональнее фотографии, тем большую заинтересованность недвижимостью они могут вызвать. Если вы планируете зарабатывать с помощью аренды помещений, стоит подумать о сотрудничестве с профессиональным фотографом, который сможет «вытянуть» из недвижимости потенциал и показать ее наиболее привлекательно.
Как читать объявления, чтобы не быть обманутым?
Создать привлекательное объявление – это в действительности искусство, которым овладели не все. В то же время не менее трудно хорошо понять предложение и заметить все трюки, которые используют арендодатели. А их множество.
Первый и наверно самый частый – искусственное занижение или разбивание цены на несколько элементов, о чем уже вспоминалось выше.
Частой практикой является искажение реальности в свою пользу – например, занижение расстояния от квартиры до центра города, до зеленых массивов и тому подобное. К счастью, сегодня проверить это можно даже не выходя из дома. Достаточно воспользоваться Google Maps и отправиться на виртуальную прогулку к объекту, который вас заинтересовал. Подозрительными являются объявления, в которых отсутствуют фотографии. Можно допустить, что техническое состояние помещения не очень хорошее. Если объявление имеет одну или две фотографии – это тоже тревожный сигнал, что владелец пытается что-то скрыть. Использовать такие хитрости нет смысла. Каждая попытка обмануть рано или поздно сыграет против владельца.