Как создать бизнес-страницу в Фейсбуке

03.11.2021

Facebook по-прежнему остается ведущей социальной сетью в мире. Неудивительно, что компании видят в нем инструмент для развития бизнеса и связи со своими клиентами. Раскрученный профиль компании способствует повышению узнаваемости бренда, а также увеличению продаж предлагаемых продуктов и услуг. Это своего рода «витрина» вашего бизнеса, поэтому стоит постараться сделать так, чтобы страница выглядела как можно привлекательнее. Также важно привлечь внимание как можно большего количества пользователей. Для этого можно воспользоваться накруткой просмотров https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/ и лайков в Facebook.

Советы по настройке и ведению бизнес-страницы в Фейсбуке

На этапе создания профиля обратите внимание на следующие моменты:

  • Название страницы компании. Оно должно максимально точно отражать содержание профиля. Вы можете просто указать название вашей компании, но убедитесь, что оно уникальное. Вы также можете упомянуть сферу деятельности, например «маркетинговое агентство». В вашем распоряжении 75 символов. Название должно быть лаконичным и говорящим, чтобы потенциальный пользователь Facebook знал, что он найдет в профиле, еще до того, как войдет в него. Введенное вами имя также появится в URL-адресе вашей страницы.
  • Аватар, то есть изображение профиля. Он в первую очередь предназначен для обслуживания фирменного стиля компании, поэтому, несмотря на множество соблазнов и возможностей, предлагаемых Facebook, стоит включить в него логотип и элементы его визуальной идентификации. В конце концов, для клиентов, как нынешних, так и потенциальных, полезно сразу знать, с какой компанией они имеют дело. Изображение вашего профиля должно быть размером 320×320 пикселей и сохранено в формате PNG. Помните, что оно будет обрезано до формы круга.
  • Фоновая обложка. Она так же важна, как и фотография профиля. Это должно побудить пользователей узнать больше о компании. Также важно, чтобы обложка соответствовала логотипу и способствовала визуальной идентификации бренда. Здесь вы можете применить обычную фотографию, иллюстрацию, видео или анимацию. Фоновое изображение должно быть 820х312 или 1920х730 пикселей для лучшего разрешения. Используйте видео в формате mp4. Оно должно длиться от 20 до 90 секунд (вы можете его зациклить) и иметь размер 820х312 пикселей.
  • Информация о страничке. Это краткое описание профиля — еще одно место, где вы можете рассказать о деятельности вашей компании. У вас есть только 255 символов, так что это должна быть самая основная информация. Используйте ключевые слова, по которым будет производиться поиск вашей страницы в поисковой системе Facebook.

В самом начале своей работы спланируйте: какой контент вы хотите опубликовать, есть ли у вас графические материалы в виде фотографий или видео. Кроме того, подумайте об инфографике, которая будет идеально представлять ответы на вопросы пользователей в простой и доступной форме, не утомляя аудиторию. Здесь важно разнообразие идей и форм их реализации.

На первых порах компании сложно привлечь внимание аудитории из-за большой конкуренции. Помочь дать старт вашему бизнесу в социальных сетях может накрутка подписчиков и просмотров.